Здравствуйте дорогие соклановцы! Сегодня у нас на форуме интервью с нашем любимым медиком Коктейлем!
A-TeaM | KyMuP: Привет!
A-TeaM | KokteL: здрасти
A-TeaM | KyMuP: Чем ты занимаешься в свободное время?(Кроме ТФ2)
A-TeaM | KokteL: Учусь на повара играю в L2 и новый CoD 5 по нету , пока не успеваю другова .
A-TeaM | KyMuP: Расскажи, почему ты стал играть в ТФ2?
A-TeaM | KokteL: ну в том немного виноват Globalppeace мы начали вместе , кароче он меня уговорил
A-TeaM | KyMuP: Как часто вы играли вместе в тф?
A-TeaM | KokteL: Каждый день можно сказать пока в L2 не ушли.
A-TeaM | KyMuP: Когда первый раз зашел в TF2, то за какой ты класс играл?
A-TeaM | KokteL: Самый пибавий класс инжик . вот почему я инжиком на 1 местах бываю
A-TeaM | KyMuP: И все у тебя в первое время получалось?ну например построить пушку до 3 уровня? xD
A-TeaM | KokteL: Не это было время когда все тока начиналось скилл у всех был не супер и cw тогда с критами играли , а получалось многое.
A-TeaM | KyMuP: А почему после таких упорных тренировок инженером ты стал медиком?
A-TeaM | KokteL: Ну был опыт на пубе с Global heavy я медик , и опыт с doolo в его клане я тоже медиком подрабатывал , от медика много зависит.
A-TeaM | KyMuP: Как долго ты поднимал свой скилл медиком и какая была твоя первая игра?
A-TeaM | KokteL: Могу сказать что скилл медиком мне ешё надо поднимать ,первая игра была , не их было много, но самая уважаемая ето MAFIA
A-TeaM | KyMuP: МАФИЯ действительно лучшая игра детства.Ты лицензию TF2 сразу купил после Л2? Или еще до нее?
A-TeaM | KokteL: Хе Хе лицензию купил после обновлений для медика
A-TeaM | KyMuP: И этим понятно почему ты решился купить лицуху:D
A-TeaM | KokteL: 20 LS стоила с*ка
A-TeaM | KyMuP: Расскажи почему и как ты вступил в клан A-TeaM?
A-TeaM | KokteL: Надоело на пабах , Global помог
A-TeaM | KyMuP: Что ты хочешь посоветовать начинающим медикам?
A-TeaM | KokteL: Слушать что люди говорят , и головой думать
A-TeaM | KyMuP: Что ты можешь рассказать про кризис?