Хоть и не глобальное, но очень интересное обновление:
* Инженеры могут улучшать телепорты до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти перезарядка
* Инженеры могут улучшать раздатчики до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти раздача металла и здоровья
* Шпионы могут пополнять свою шкалу невидимости, подбирая патроны с земли или от шкафов на базах
* Некоторые изменения на второй части первого этапа Goldrush, которые облегчат жизнь атакующим
* Любое оружие, стреляющее пулями (дробовики, автомат Снайпера, пулемет Пулеметчика и т.д.) теперь могут разрушать бомбы-липучки Подрывника
* Иконка зовущего медика игрока на HUD теперь показывает дополнительную информацию для Медика (у цели мало здоровья, цель в огне и т.д.)
* Добавлен отслеживатель достижений, который позволит людям выбрать определенное достижение, которое они пытаются получить
* Добавлена новая иконка для сообщений о смерти, которая показывает, что игрок был убит критом
* Добавлен новый эффект системы частиц при входе игрока в воду
* Добавлен дым из ног у солдата, сделавшего рокет-джамп
* Вокруг игроков теперь будут кружить несколько частиц, если у них здоровья больше нормы (например, после лечения Медиком)
Следующим персонажным обновлением будет обновления для Скаута. Valve ставит своей целью сделать его более полезным на картах типа Dustbowl и Goldrush. Также идут работы над улучшениями движка Team Fortress 2, который получит некоторые приемущества движка Left 4 Dead, такие как оптимизацию и поддержку многоядерных процессоров. Это не будет полным переводом на движок Left 4 Dead, так как придется отказаться от поддержки DX8, чего Valve делать не собирается. А ещё Valve работает над большим обновлением игры на XBox 360, которое будет включать в себя всё, что было выпущено на PC в этом году.